Welcome to our web site!
Navigation Bar
назад ::::: вперед

Глава №6.

… или пару слов за обвес…

Этап №2: гипс и иже с ним...


Ну, главу я начну с респекта моему замечательному другу Алексею aka Karal, который, будущи лепщиком от рождения, дал мне несколько ценных советов относительно работы с гипсом и помог залить задний бампер. Чувак - ты бэст!!!

Во первых - это элементарно!!! ))). Вся работа заняла около часа. Гипс разводится в пластиковой 5 литровой бутылке (оптимальный объем для начала работ). Воды на половину и засыпаете гипсом (не перемешивая), пока он не перестанет под воду уходить. Мы засыпали гипс с совочка (из бутылки 0.3 сделали) потрасывая рукой, чтобы не комками падал - а сыпался. При этом что при засыпании, что потом - можно даже не перемешивать - идеально выходит! В среднем получается 1:1. Если вы только начали класть первые слои - замешайте погуще - быстрее встанет (3 - 5мин до полностью твердого состояния). Еще это оправдано водоотдачей гипса о чем смотрите ниже, где про "омоложенный" будет сказано. При таком замесе - воды надо поменьше и работать надо будет побыстрее ))), а то не успеете разгладить а в банке уже камень будет.

Теперь возникает еще один необходимый материал, о котором я ранее не упоминал, а именно сетка. Я имею ввиду, которую при ремонте квартир используют, тоненькую такую, пластиковую (прокладывают чтобы штаклевка не сыпаласть потом). Это надо сделать для экономии гипса и времени. Если начать еще жидковатый гипс укладывать на металлическую сетку - он просто протечет или провалится на землю, и в итоге, на несколько сантиметров бампера, вы десять килограмам смеси используете. Еще сетка поможет при промазывании отвесных мест и там где класть гипс надо снизу. Я помница уже рассказывал,что каркас надо делать чуть меньше? Так вот сам ошибся и пришлось в одном месте все переделывать, а заодно и сетку сфотографировал, чтобы понятнее было о чем речь. В дырку (которую я молотком организовал) видна крупная ячейка металлической сетки, а поверх нее тряпочная сеточка с зацепившимися кусочками гипса.

image 1 image 2

Как только вы успели достаточно налепить гипса на свой каркас и он схватился - мойте руки, хватайте полотно от грубой ножовки и скоблине не переставая!!! Режте его вдоль и поперек - ибо гипс еще мягкий и чем более правдоподобную форму вы придадите ему не отходя от кассы - тем меньше гемороя схватите потом!!!

ДОПОЛНЕНИЕ!!! Если ви не уложились в один слой гипса и надо докладывать еще - тут есть нюанс. Каждый следующий слой гипса будет тверже предыдущего. Это связано с тем, что свежеуложенный гипс всю влагу что в нем замешана делит с уже уложенными слоями и в итоге они размегчаются а он становится камнем - хрен обработаешь потом. Как же быть? Да все очень просто. Когда Вы замешаете гипс, дождитесь момента, когда он начал схватываться и добавте еще немного воды (по ощущениям) и хорошо перемешайте. В этом случае он называется "ОМОЛОЖЕННЫЙ" и после высыхания не будет таким твердым, то есть переисбыток воды он отдаст (как положено), а сам будет адекватный к обработке.

Идея дизайна заднего бампера была позаимствована у Rieger, а результат пока получается вот такой ))))):

image 1 image 2 image 3 image 4 image 5

Ну и еще накопилось немного фоток с процесса изготовления. Не столько технические - сколько просто - "о жизни в гараже")))

image 1 image 2 image 3 image 4 image 5




назад ::::: вперед



замыль меня... 15527325

замыль меня...


Hosted by uCoz