Welcome to our web site!
Navigation Bar
назад ::::: вперед

Глава №3.

или о том как не надо начинать собирать машину…


Yo… прошел почти месяц с написания прошлой главы, а потому простите меня дорогие, если вдруг вас покоробит смена стиля изложения, зато я научился добавлять фоты и теперь буду это делать везде)).

Так что там, чувак, где твоя тачка? )))

Для начала - покажу Вам с чего я начал. Оговорюсь что это и было первой ошибкой, ибо куда проще взять аппарат на ходу с салоном и электрикой, чем взять мертвый кузов и начать работать с ним... Однако проект - есть проект...

image 2 image 3 image 4

Как вы думаете, что нужно чтобы начать собирать машину? А? Нужен ПЛАН!!! При чем его надо много и каждый день… Этот вопрос был оперативно решен, и, после затупа месяца на три, на свет появилась первая смета с перечнем необходимых работ. На самом деле все было очень просто: покупать запчасти по мере поступления денег и, не спеша, собирать тачку, либо взять кучу денег в кредит, сделать сразу все на что денег хватит, а потом, по мере их поступления отдавать кредит.

Список работ не долго думая я составил такой: ставим все новое! )))) а че морочиться то? Если уж делать дело – так делать на славу!!!

В соответствии с составленным расписанием надо было поменять прежде подвеску, проварить кузов и покрасить его, а потом перетянуть салон и еще что-то там. Вот тут все и началось!

Я взял кредит!

Уууууу, какое то было насыщенное тусовками время!!! ;)))) Сколько же я просадил денег! Я не говорю о том, что в первый же день дал кому-то (ну не совсем «кому-то», но все равно) на неопределенный срок почти полтора косаря. Я не говорю о том, что на клубы, дуду, говно и домино я просрал не меньше. О счастье великое, что я хотя бы успел покрасить тачку и купить почти всю подвеску.

Проварил машинку я опять же у армян. (no comm)

Помню, я пришел принимать работу по проварке кузова, и был так обрадован вновь увидеть свою машину, так во мне что-то екнуло, что я остервенело жал руку сварщику и благодарил его. За что? До сих пор не пойму. Через полтора года я заметил дырку в днище, а при легком нажатии на нее я вообще оторвал пол машины. Суки. Жаль.

При всей накатившей грусти есть повод гордиться – покрасили реально хорошо!!! Правда процесс шел ну уж очень в стиле made in armenia, но в итоге у меня машина золотого цвета. Выбрать цвет было вообще не очень просто - ведь "как вы яхту назовете - так она и поплывет" как изветстно, поэтому я придал этому черезчур большое значение. Мне удалось определится только с самим цветом, а вот оттенок выбирал Пашен, за что ему отдельный респект.

image 2

Я не унывал. ))))))))) еще бы… Ситуация омрачалась конечно тем, что у меня ни осталось и десяти рублей, а всю зарплату я с грустью отдавал в счет уплаты гигантского долга по кредиту. Зато у меня в комнате стоял железный стилаж из Икеи (родители купили мне его, потому что запчасти валялись по всему дому), и он был забит всякой всячиной. Эта всячина, если ее правильно собрать, образовывала спортивную подвеску для Scirocco, и достаточно хорошую по моим запросам. Вот тут я опять совершил глупость, за которую потом поплатился. Подойду издалека.

Представьте себе, что вам надо собрать марсоход, в котором всего-навсего 200 – 300 деталей. У вас есть книжка о том, как это правильно делается (правда на марсианском, но с подробными рисунками типа «для чайников»). Каждая деталька имеет свой номер и уникальную форму, так что перепутать что-то или установить неправильно – просто невозможно. Вы заказываете с Марса по каталогу ваши двести железок и при доставке груза сверяете номера с каталогом, не так ли? Вы же по любому не знаете, чем внешне отличается какой-нибудь «болт крепления кожуха заднего левого ведущего пневмолазерного мега двигателя» от, скажем, «болта фиксации скобы переднего верхнего ионного распределителя угла крена давления суппорта». Вы же никогда ранее не собирали марсоход!!! Это же абсурд! Вы вообще не знаете чем «пневмолазерный мега двигатель» отличается от «ионного распределителя».

А я «типа» знал, представьте себе. Я когда-то обучался странному предмету «Автодело» в политехническом лицее при МАДИ, однако нам давали только теорию, да и по ушам, иногда.

Я всегда интересовался техникой, и, не скрою, умею с ней обращаться, но запчасти компании VW не похожи на то, что вы видите в палатке АВТОБЫТОВАЯХИМИЯ. Каждая деталька напоминает скорее произведение искусства, нежели кусок железа в масле. Именно по этой причине я воспринял все происходящее как манну небесную и трясущимися руками складывал чистенькие коробочки и вакуумные упаковочки на полку. Кто ж знал, что у них ТАМ все так.)))))) …а через год выяснилось, что несколько раз при составлении заказа я ошибся. Думаю продолжать про эту глупость не надо))).

Что же еще интересного произошло в тот знаменательный год? Ну, я купил у Дэна афигенные колеса 15 радиуса с низкопрофильной резиной и заморочился поисками гаража на районе.

Сноска. «Район» представляет собой ограниченную несколькими большими улицами и станциями подземки территорию в центре нашего маленького города, где можно передвигаться без пробок, есть вся инфраструктура, живет куча знакомых и друзей и, наконец, тут живу и творю я!

Так вот именно на районе я нашел гараж. Более того – ракушку! Реставрировать машину в ракушке, ака хлебнице, слабо? Я даже умудрился до зимы собрать всю заднюю подвеску и подключить задние тормоза. Опытный мастер посмеется надо мной, ибо в авторизированном сервисе, при наличии всех новых деталей это не может занять более 3 часов, я же собрал это за два месяца! И могу сказать, что это был хороший результат. Работать в гараже с кучей народу, пива, музыкой – это надо уметь. Я учился, но медленно ))))))

image 2 image 3 image 4 image 5 image 6

Позже, респект ту Зю, я переехал в просторный гараж с электричеством (!!!), и дело пошло гораздо быстрее. Этот этап строительства моего конструктора я перенесу в другую главу, а тут позволю себе раскрыть немного технических моментов…, о машине ведь говорим. Итак, что же я установил на машину к концу этого э тапа и что потратил…

Все резинки по подвеске и, по-моему, везде )) - Febi
Шаровые опоры и рулевые наконечники - Lemforder
Пружины стандартные (не укороченные) но жесткие - Kilen sport
Тормозные диски вентилируемые (перед) и перфорированные (зад) - Otto Zimmermann
Тормозные колодки - Pagid
Суппорта тормозные по кругу - Lucas
А вся электрика, вакуумник и т.д. - Bosch
Помпа и что-то еще - SKF
Сцепление – без компромиссов! - SACHS
Вся проводка автомобиля - ВАЗ 21083i Амортизаторы странные, но очень доволен - Boge sport
Все остальное, включая оба стабилизатора поперечной устойчивости от GT серии 1992- ОРИГИНАЛ

На все это добро я потратил достаточно денег, но прикинуть точную сумму очень сложно, т.к. вы помните судьбу того кредита. Помню, что покраска машины со всеми делами обошлась в 900 долларов. Дополнительно я потратил кучу денег, чтобы купить еще несколько машин на разбор (об этом я еще расскажу), с которых я снял много полезного.

Собственно мой VW Scirocco обошелся мне в $250,00
Хитрый двигатель EG 1.6 110h/p с документами $300,00
4 ступка КПП (типа «спорт») $150,00
Стекло лобовое (оригинал) $100,00
Стекло боковое, водительское (оригинал) $40,00
Передняя панель кузова (железо) (оригинал) $158,00
Крыло левое переднее б/у $31,75
Дверь левая б/у $25,40
Дверь правая б/у $25,40
Капот б/у $31,75


Количество накопившейся в голове информации все сложнее излагать… ))))


назад ::::: вперед



замыль меня... 15527325

замыль меня...


Hosted by uCoz