Welcome to my web site!
Navigation Bar
назад ::::: в начало

Глава №10.

изготовление решетки радиатора


Пришел я как-то в гараж, и понял - без решетки радиатора - жизнь не мила. Все одолевают меня мысли, что пока моя машинка не будет устраивать меня своим внешним вилом - не сяду и в нее и не займусь салоном... Поэтому сейчас в процессе решетка и конечно же - бампера (но это отдельно, и кстати - уже очень скоро).


Так же позволю себе лирическое отступление. Почему не сеточка, почему не этот ультрамодный тюнинг длинной не более 120см ))))))... Я думаю, что СТАЙЛИНГ, как таковой, - это очень тонкий баланс между дизайном самого автомобиля, желаемым результатом и необходимостью не переборщить. Машина дизайна 80х может быть укомплектована сеточками, современными антикрыльями и прочей байдой - только при условии кардинального изменения дизайна всего обвеса в ультра СПОРТ. Замены потребует так же подвеска, выхлоп и видимые элементы салона. Жаль, но вы получите не Сироку на выходе - а тюненый ТАЗ - а-ля 50рус - как у нас говорят. Поэтому, т.к. я не на ралли собрался, а по городу колесить, я решил поступить иначе. Я обратился к современным работам итальянских дизайнеров и обнаружил, что никто - ни один уважающий себя, не перешел на сеточки!!! они оставляют решетки и только решетки. Другое дело что их можно делать разные и стилизовать под разное... Ха, даже в "тачке на прокачку" все достойные машины тюнят решетками а не сетками. Так же замечу, что ни одна современная уважающая себя контора, будь то BMW или Crisler или еще чего - не использую сетки в топовых версиях. Тогда зачем это? ))))) уверен что это развод для туристов... да простят меня все - кого развели... туристы.... Так что я нашел наилучший на мой вкус и цвет вариант - классическая решетка 70-80х, которую можно найти и на втором гольфе и на Ferrari.
A вот некоторые известные вам примеры модерна...

image 5 image 5 image 5

Ну что, хватит разглагольствовать - дело то - вкуса)))))

Что для этого нужно из инструмента и материалов:

1. Пластик для будущего изделия. Я использовал пластик, который применяют для клейки аквариумов (крышки, заглушки, дизайн и т.п.). Его взял т.к. с пол года назад сделал проект - "мега ультра современная автоматизированная крышка для 200 литрового аквариума с разноуровневой системой вентиляции и возможностью выбора интенсивности освещения" - во как загнул))), и осталось метра 3 квадратных этого пластика. Толщина - 4мм.

2. Крепежные болты и гайки. Тут я просто поехал на рынок и купил метровый прут с 8й резьбой, ну и гаечек, конечно. Такие используют при монтаже подверных потолков и др. оборудования.

3. И разумеется - ИНСТРУМЕНТЫ - маркер, нож макетник, напильник, дрель, сверла, абразивный круг и ...по мелочам )))...


Ну чтож, надо было начинать. Взял я досточку из дсп, и пошел с ней в гараж. Там я обрисовал форму капота и дома вырезал ее лобзиком. Вот вам и готовые лекала (их же потом для контроля качества бампера буду использовать - радиус то один и тот же...).

image 5

Потом поклал на пластик лекала - и давай резать. Сначала намечал линию острой отверткой, а потом уже макетником. При любой попытке резать ножиком сразу - он резал что хотел и где хотел - надо колею ему дать. Нож прорезает не более 1мм, однако пластик потом по этому месту легко сломался. Таким образом я сделал 14 полосочек.

image 5

Нумеруем их обязательно, сжимаем струбцинами и начинаем шкуркой да напильником приводить в порядок. По результатам обточки мы получаем 14 ровненьких пластиночек - радиус изгиба совпадает с радиусом капота. Осталось только просверлить симметричные дырочки, отпустить наконец струбцины на отдых - и можно свинчивать. Одинаковое расстояние между планками я решил выдержать гайками одинакового размера. Возможно правильнее было бы взять пластиковую трубку нужного диаметра и нарезать втулок - но при 14 планках, 8 крепежных болтах - это получается около сотни втулочек. Малейшая погрешность - и решетка будет не ровной, поэтому решил взять гайки...

Остается только разметить места под фары в изделии и вырезать их. Я использовал ножевку для начала, а потом - абразивный маленький круг на дрель. Разумеется перед каждым этапом была примерка на машине, уточнения размеров всякими приблудами типа Штангенцикруль ))) и т.п.

Остается добавить что пришлось переделать старые подиумы под фары, т.к. решетка теперь была такая красивая, а они настолько кривые - что все в вместе - ну не смотрелось и все )))))).....

image 5 image 5 image 5 image 5 image 5



Да, чуть не забыл - болтов видно не будет, не волнуйтесь ))) Во первых я ее на днях покрашу в матовый черный, а во вторых, никто не садиться на корточки чтою посмотреть на вашу машину, так что вид будет как на предпоследней фоте.

назад ::::: пока все...



замыль меня... 15527325

замыль меня...


Hosted by uCoz