Welcome to our web site!
Navigation Bar
назад ::::: вперед

ИСТОРИЯ...

или пару слов за Джорджетто Джуджаро 2…


В 1976 году концерн Фольксваген начал разработку автомобиля, который должен был сменить Scirocco MK I. В новой машине должно было появиться больше места для пассажиров и их багажа, но при этом нужно было сохранить спортивный (по меркам Фольксвагена) вид, хорошую динамику и управляемость. Над дизайном новой модели работали одновременно несколько команд. Кроме соответственно отдела разработок самого VW, свои варианты предлагали Giugiaro и Karmann. Основной идеей по-началу было удлинение багажника Сирокко. Но в 1977г. был выбран вариант предложенный дизайнерами Фольксвагена. Он сильно отличался от предшественника, но при этом корни модели было определить не сложно (разумеется разработки ItalDesign и Karmann для VW/Audi и BMW).

В новой VW Scirocco MK II по-началу устанавливались двигатели от 60 до 110 л.с. А максимальная скорость у версии GTi выросла со 160 до 190 км/ч. Продажа Scirocco II началась в 1982 году, и распродавались машины очень быстро, так как цена была лишь на десять процентов выше прежней. А в 1983 году на Франкфуртском автосалоне была впервые показана Сирокко с шестнадцати клапанным двигателем. Эта машина с маркировкой GT2 разгонялась до сотни за 8 секунд а максимальная скорость превыщала 220 км/ч. На Сирокки с 16 клапанными двигателями штатно устанавливались задние дисковые тормоза и увеличенные диски передних тормозов. Также на все GT2 на заводе ставили усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и дополнительные растяжки подвески. Производство Сирокки закончилось в 1992г., когда последователь Corrado уже продавался в течении трёх лет.

VW Scirocco MK I VW Scirocco MK I VW Scirocco MK I VW SHOW VW SHOW

Фотографии лучших представителей VW Scirocco MK II GTI - смотри в главе №4 "... или немного за дизайн и эксклюзив..."

Начало 70-х так же было отмечено появлением массы новой "чудо-техники". Для немецкого концерна "Фольксваген" (при активном участии "Карманн" и "Порше") было разработано сразу два концепт-кара - "Тапиро" (1970) и "Чита" (1971). Благодаря этим "игрушкам" Джуджаро не только заметили в Европе, но и заключили договор на разработку серийных автомобилей.

VW / Porshe Tapiro (1970) VW / Porshe Tapiro (1970) VW / Porshe Tapiro (1970)

Новое же десятилетие было отмечено созданием двух, трех или четырех серийных моделей в год. Рекордным, с этой точки зрения, оказался 1984 год, когда к производству были приняты "SAAB 9000", "SEAT-IBIZA" и два варианта кузова "ISUZU - JEMINI". Тему клиновидных форм в творчестве Джуджаро закрывают "De Lorian DMC 12" (1978) и поражающая на тогдашнем фоне своей красотой "ISUZU - PIAZZA" (1981).

Isuzu Piazza (1981) Isuzu Piazza (1981) Isuzu Piazza (1981)

Позволю себе на секунду отвлечься и остановиться поподробнее - легенда представленная мне почитателями Scirocco такова - своим дизайном VW SCIROCCO обязан именно прекрасному авто DMC-12 De Lorean. Однако я нашел опровержение этой информации и на нескольких сайтах посвященных Scirocco ее предком упоминается скорее Audi 80 (в москве еще такие ездят), и Audi Asso di Picche, однако это все спорно, ибо все эти машины спроектированны одним человеком - Джорджетто Джуджаро.

audi_asso_di_picche (1973) audi_asso_di_picche (1973) audi_asso_di_picche (1973)

DMC-12 выпускалась всего несколько лет, что-то типа с 78 по 82 года и в народе известна как главный автомобиль фильма "Назад в будущее". Я не буду долго рассказывать про легендарного американца Джона Де Лориена и его машину, так как есть много литературы на этот счет и пересказывать глупо. Вы можете почитать например статейку с сайта deloreandmc-12.narod.ru. Я ее скачал для Вас на всякий.

Вообще если Вы когда увидите эту тачку - то узнаете ее сразу, ибо DeLorean никогда не красили, т.к. кузов был из нержавеющей стали, да и дизайн бросится вам в глаза. Вновь были применены открывающиеся вверх двери, что и в "Шевроле-Корваир Тестудо" 1963 года (на что обрасчал внимание выше). На сегодня, я думаю, "пальцы" среди владельцев сирок - если переделать двери открываться также!!! Ну а продолжая про DMC, там еще оч странный двигатель ставили, Рено 2.4 литра, и еще чей то 2.8 литровый (чей - так и не узнал), а чистого веса у тачки 1233кг... Но при этом DMC выдавал 9,9 сек до сотни и был очень быстрым авто для своего времени - 130 кобыл как ни как. Короче, вот вам несколько ресурсов, если будет интересно:
DMC CLUB - Сайт клуба владельцев DeLorean
DELOREAN OWNERS ASSOCIATION - Сайт ассоциации владельцев автомобилей DeLorean.

image 1 image 2 image 3 image 4 image 5

image 1 image 2 image 3 image 4 image 5

Так вот, продолжилась спортивная тема Джорджетто Джуджаро в 1979 году, когда в семействе "Лянчи" появилась быстрая "Дельта". Это конечно песня а не машина и о ней можно говорить бесконечно, но это тема отдельная )))))).

Lancia Delta Lancia Delta Lancia Delta Lancia Delta Lancia Delta

Все что происходило с компанией ItalDesign уже не является древней историей. На сегодня - это признанные лидеры автомобильного дизайна. Перечислять все современные их творения бессмысленно... не тут и не сейчас. Добавлю лишь, что горячо любимый ВАЗ - 2108 был построен все на той же базе Scirocco, Audi Asso di Picche, BMW Asso di Quadri ItalDesign-Karmann великим Джорджетто Джуджаро.

КОНЦЕПТ-КАРЫ, СОЗДАННЫЕ ДЖОРДЖЕТТО ДЖУДЖАРО ИЛИ ПОД ЕГО РУКОВОДСТВОМ

Год

Концепт-кар

1968

Bizzarini Manta

1969

Alfa Romeo Iguana

Abarth 1600

1970

Volkswagen Porsche Tapiro

1971

Volkswagen Karmann Cheetah

Alfa Romeo Caimano

1972

Lotus Sport Coupe

Maserati Boomerang

1973

Audi Karmann ASSO Picche

1974

Hyundai Pony Coupe

Maserati 2+2 Coupe

Medici I

1976

Alfa Romeo New York Taxi

Medici II

BMW Karmann ASSO Di Quadri

1978

Lancia Megagamma

M8

1979

Isuzu ASSO Di Fiori

1980

Lancia Medusa

FIAT Panda 4x4 Offroader

FIAT Panda 4x4 Strip

1981

Lancia Orca

Unicar

1982

Capsula

Lamborghini Marco Polo

1983

Renault Gabbiano

1984

Lotus Etna

Lancia Marlin

Lancia Together

1985

Ford Maya

Ford Maya II

1986

Volkswagen Machimoto

Volkswagen Orbit

Oldsmobile Incas

1988

Audi Aztec

Audi Aspid

Audi Asgard

1990

SEAT Proto TL

Jaguar Kensington

Bugatti ID 90

SEAT Proto C

1991

BMW Nazca M12

BMW Nazca C12

1992

Columbus

Biga

ID Cinquecento

1993

Bugatti EB112

BMW Nazca C2 Spider

FIAT Lucciola

1994

Lexus Landau

FIAT Firepoint

1995

Daewoo Bucrane

Lamborghini Cala

1996

FIAT Formula 4

FIAT Formula Hammer

FIAT Legram

1997

Alfa Romeo Scighera

Daewoo d'Arts

Volkswagen W12 Sinkro

Daewoo Lanos Cabrio

1998

Volkswagen W12 Roadster

Structura

ТАБЛИЦА СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЕЙ РАЗРАБОТАННЫХ ДЖУДЖАРО

1969 год

Suzuki Carry L40/L40V

1971 год

Maserati Bora

Alfa Romeo Alfasud

1972 год

Maserati Merak

Lotus Esprit

1973 год

Volkswagen Passat (Dasher)

1974 год

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Golf (Rabbit)

Alfa Romeo Alfetta GT/GTV

Hyundai Pony

1976 год

Alfa Romeo Alfasud Sprint

Maserati Quattroporte

1978 год

Audi 80 (4000)

BMW M1

1979 год

Lancia Delta

1980 год

FIAT Panda

1981 год

De Lorean DMC 12

Isuzu Piazza (Impulse)

1982 год

Lancia Prisma

1983 год

FIAT Uno

Hyundai Stellar

1984 год

SAAB 9000 Turbo 16

SEAT Ibiza

Isuzu Gemini (Spectrum)

Isuzu Gemini (Matchback)

Lancia Thema




При создании страницы использованы материалы:
http://www.volkswagen.ru/
http://www.scirocco.ch/
http://www.scirocco.ru/
http://old.autocitychannel.com/
http://www.conceptcar.ee/
http://prautotype.free.fr/

На позаимствованных фотографях дружественных сайтов сохранены родные ссылки. Вроде никого не забыл ))).


назад ::::: вперед


замыль меня... 15527325

замыль меня...


Hosted by uCoz