Welcome to my web site!
Navigation Bar
назад ::::: вперед

Глава №9.

изготовление задних фонарей


Друзья! Не подумайте что меня с жиру бесит, но без готового дизайнерского решения кузова авто (оптики в том числе), чисто психологически, не могу продолжать делать машинку... Утром фонари - вечером салон )))) Потому - делаем задние фонари.

Итак! Что для этого нужно из инструмента:

image 5

Далее - необходимы фонари доноры. Не поверите, но в южном порту есть ОЧЕНЬ большой выбор такого добра в ценовой категории до 150 долларов за все. Есть еще варианты совсем жесткие, типа фонариков от автобуса ПАЗ, но я решил, что это меня недостойно ))). Донор определен - это ВАЗ 2108, самые дешевые стайлинговые фонари фирмы "Excluziv" модель F9 - слабо? )))))))))

image 5

Разбираем, потрошим, режем..... если б знал что в них внутри - 2500 в жизни бы за них не отдал ))).

image 5 image 5

Проверяем что в итоге получилось на примере закатного солнца... Хорошо кстати бликует )))

image 5 image 5

Теперь берем белое стеклышко от поворотника ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ и еще чего-то. Белое - это обязательно, ибо то что с желтеньким поворотничком - сделано не на одной прессформе, а составлено из двух частей, которые крепятся друг к другу в том месте, которое предстоит уничтожить в процессе работы... Вырываем пасатижами перегородку внутри и красим серебрянкой!!!

image 5

Теперь время отражателя! Вырезаем из отражателей (что были в фарах донорах) кружки (дырка в середине которых уже есть) и берем сахарницу (очень принципиальный момент - ибо фонари должны быть красивые и "сладкие"))))). Кладем кружки на сахарницу, достигаем 600 градусов цельсия (строительным феном) и прижимаем все это дело друг к другу (главное не обжечся, в чем мне помогло куханное полотенце )).

image 5

Остается просверлить в готовом корпусе ЗИЛовского поворотника отверстия под лампочку в самом центре (чуть больше чем диаметр лампы), просверлить дырочки для крепежных болтов и вклеить герметиком готовые отражатели и эти самые болты. Первый этап строительства корпуса готов.

image 5 image 5

Далее, обращаемся к продукции московского завода им.Сталина, при чем к продукции годов 60х. Покупаем (на Южке - это не реклама, просто больше нигде не нашел) передние повторители (то есть на машине других то и не было) поворотников от Москвича 41, 01, 02... короче древней модели 50х - 60х. Фото в сборе нету, т.к. мне продали их без стекол много дешевле. Отверточкой вывинчиваете лампочку с патроном и новыми болтами (подлиннее) привинчиваете взад, только через проставку, чтобы лампочка выше выдавалась из корпуса. Я использовал 5 пластинок пластика толщиной 4мм. Вырезал по форме, склеил меж собой и просверлил отверстия для тех самых болтов, ну и для проводки впридачу. Тюнинг корпуса будущий блок фары от Москвича закончился после расширения под нужный диаметр отверстий, крепежей к поворотнику ЗИЛа, и герметизации щелей, где выходят провода. А... вот еще - резинку уплотнитель подрезал, чтоб плотнее прилегала... Сами знаете: Советское надо дорабатывать напильником ))))

image 5 image 5

Еще не устали? ))) а я уже подошел к концу!!! свинчивайте все что у вас получилось и вклеивайте вырезанное из фонаря 2108 стеклышко в штатные пазы поворотничка ЗИЛа. Вот и все - блок фара в стиле Ferrari - готова... Общие затраты - 100$ за 4 блок фары. Потраченное время - часов 8... + просыхание герметика.

image 5 image 5 image 5

Ну и вот собственно фотография, к чему сдирали дизайн (хотя владельцы тачки с этой фото поступили достаточно просто - донор был Fiat Coupe) Мой дизайн однозначно круче (отражатели в центре - круче!!!), а решение в изготовлении именно "блок-фар" - более практично...

image 5



назад ::::: вперед



замыль меня... 15527325

замыль меня...


Hosted by uCoz