Welcome to our web site!
Navigation Bar
назад ::::: вперед

VW Scirocco MK II 1982 или «Сделай Сам»...

Эпопея от безделья……

Это рассказ про мой автомобиль. Если ты не любишь автомобили тебе не сюда. Рассказ скорее не о сложной технической конфигурации, особенностях тюнинга или авторской работе болгаркой, а о том, как я сам собрал себе машину. Просто взял да собрал. А почему нет? Если ребенок собирает пазл из 5000 деталей за несколько дней, располагая лишь картинкой на коробке, то я, изучив инструкцию по сборке, без особых проблем соберу машину из нескольких сотен деталей.

Глава №1.
или о том как я нашел чем заняться….

Факт существования моего автомобиля и этого рассказа подтверждает опасения, что у меня присутствует ярко выраженный сдвиг по фазе в сторону механики, осложненный навязчивой идеей открытия конторы по тюнингу ретро автомобилей!

Поэтому, в качестве вступления отвечу лишь на вопрос: «почему сирока?», которым все уже порядочно надоели….(т.е. почему же я выбрал именно этот автомобиль в качестве опытного образца?) …А почему нет?

На самом деле, на то была воля случая. Мне запал в душу давно брошенный во дворе моей сестры маленький, но очень агрессивный спорткар с загадочной надписью «SCIROCCO». О том, что это название ветра и недолегендарный авто я узнал много позже, а на далекий 1999 год это была просто халява ржавого цвета, которую вместе с техпаспортом сдали на условии самовывоза.

Старт был дан. С шумом и гамом мы волочили эту помойку через всю Москву на тросе. Постоянно заклинивающие от перегрева тормозные колодки, мой звонкий чих на слой годовалой пыли в салоне, еле работающие тормоза на одном колесе… Весело!!! Огромный респект хочу сразу высказать всем, кто с первых минут поддержал меня в этом начинании.

На проведение реабилитационных мероприятий (на совершенно дикую и расточительную сумму в 300 долларов) ушел месяц и, когда рев мотора оглушил окрестности, мною было принято решение о восстановлении этого стремного болида. Почему его? Да так проще как-то. ;))))

Это оказался VW Scirocco MKI 1976 года.

image 1 image 2 image 3 image 4 image 5

Я распотрошил его за пару дней, подготовил к проварке кузова и сдал в сервис. Куда? К армянам конечно, куда еще?!!! Старинный друг Степик, жестянщик от природы, обнаружил, что ранее машину несколько раз били, а вместо сварки при ремонте использовали «современные» методики – сухое лужение, т.е. то, что с самоварами обычно делают…(идиоты). Для справки поясню, что самое прочное и надежное лужение применяется при ремонте посуды и состоит из 90 частей олова, 5 частей железа и 7 никеля, т.е. это ни разу не подходящая технология для авто. Ах, армяне…. Можно конечно при лужении применять свинец или цинк, но погоду это не сделает. Кузов машины все-таки металлический, алюминиевый, с карбоновыми вставками…, но не оловянный же!!!

По этой причине я добровольно сдал остатки машины в ГИБДД вместе с документами и 400 рублями под расписку на тотальное умерщвление. Не люблю мусорить, а особенно, когда захламляют город ржавым говном… До сих пор жалею, что не было возможности посмотреть как ее гидравлическим прессом в лист превращали…

Шло время. Меня все более одолевала идея, что это именно то, чему я хочу посвятить свое свободное время, и я очень пассивно пробивал разные мазы. Среди самых интересных вариантов была уникальная Alfa Romeo Duetto Spider 1967 года с белым кожаным салоном, что редко.

image 1

Возможно, владелец этой машины не до конца понимал, что перед ним не мертвый кусок железа, а легенда автомобилестроения. Есть подозрение, что это был чуть ли не единственный представитель этой модели в России, по крайней мере, с тех пор инфы не было. Я дал сто долларов залога и начал искать заявленные 2000$ торг уместен, но потом мне вдруг вернули деньги и попрощались без объяснений. Эту машину я более в Москве не видел. Думаю, когда-нибудь она появится на улицах столицы, а сейчас такую можно найти тысяч за 20 евро где-нибудь под Кельном.

Уж не вспомню как, но на этой почве я познакомился с некто Дэном, который был счастливым обладателем (и до сих пор им остается) более серьезного спортивного аппарата – VW SCIROCCO MKII GT 16V 1992 года черного цвета. Как любой уважающий себя сирокоман, он без промедления начал агитационную работу и уже через пару дней (может больше, не помню) я стал обладателем прекрасного образца сиротки (как я ее называю) конца 1986 года по документам, а в реалии 1982. Машина не подарок – но об этом позже……

И вот моя мечта и осуществилась – в который раз я нашел чем себя занять. Не могу сказать, что до этого я ничем не занимался. Нет же, мое хобби состоит в постоянном поиске заморок. Я помню: тюнинг замечательного салатового запорожца, склейку точной копии какого-то британского парусника (всем спасибо за подарок), изучение ненужных компьютерных программ, многочисленные ремонты квартир друзьям и даже учебу игры на гитаре, короче – чем бы дитя не тешилось. )))

назад ::::: вперед



замыль меня... 15527325

замыль меня...


Hosted by uCoz